Главная » 2010 » Май » 19 » «Мир детства»: русские неваляшки против китайских игрушек
12:59
«Мир детства»: русские неваляшки против китайских игрушек
ОРГАНИЗАТОРЫ ВЫСТАВКИ СДЕЛАЛИ АКЦЕНТ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ

Вчера в выставочном центре "Казанская ярмарка" открылась 3-я специализированная выставка "Мир детства", которая продлится до 22 мая. 95 участников из Казани, Ижевска, Тамбова, Вятских Полян, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России знакомят посетителей с особенностями национальных игрушек, мебелью для детей, товарами для беременных и новорожденных, книгами, продукцией для кормления малышей и ухода за ними, одеждой и многим другим.

ПРАЗДНИК СЧАСТЛИВОГО ДЕТСТВА С НАЦИОНАЛЬНЫМ КОЛОРИТОМ

По сравнению с выставкой прошлого года, по данным организаторов, число новых компаний, принявших участие в выставке, увеличилось ровно в два раза. Большую часть новичков составили компании, профессионально занимающиеся здоровьем будущих мам и малышей; компании, обучающие детей, и предприятия, производящие детские товары с национальным колоритом.

Как сообщили газете "БИЗНЕС Online" организаторы выставки, количества предприятий детских игрушек, принимающих участие в выставке "Мир детства", показательно: в этом году детская игрушка представлена лишь четырьмя стендами, а в прошлом и позапрошлом - десятью.

В чем причина? Как рассказала "БИЗНЕС Online" Людмила Вдовина - представитель Тамбовского порохового завода, основным конкурентом на рынке детских игрушек для компаний РФ и, в частности, предприятия из Тамбова, производящего (несмотря на свое название!) неваляшки для малышей, являются Япония и Китай. Лишь 1% на мировом рынке детских игрушек принадлежит предприятиям из России. Хотя качество наших игрушек зачастую лучше, чем у зарубежных аналогов.

- Конкурировать с дешевыми и некачественными товарами из Кореи и Японии нам сложно, - говорит Вдовина. - Потребитель не привык к нам. Но разве это нормально, что наши малыши с раннего возраста играют Барби, некрасивыми зарубежными куклами с большими формами? Посмотрите лучше на эту неваляшку с русским именем Маша. Ребенок, дотронувшись до нее, начнет следить глазами за игрушкой, а это уже развитие. Мы стремимся делать качественные игрушки с национальным колоритом.

ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ – МЕЧТА РОДИТЕЛЕЙ

На выставке широко представлена тематика, связанная со здоровьем детей. Николай Зайцев - автор известных образовательных методик для детей младшего возраста, на открытии выставки отметил, что в процессе обучения наши дети, к сожалению, теряют здоровье. Например, у 87% детей после окончания школы наблюдаются нарушения осанки.

Выставка делает маленький шажок к возвращению детского здоровья. Так, родители, заботящиеся  о здоровье своих детей, могли на выставке познакомиться с мебелью от ООО "Вектор-М", качественным детским питанием или полезными смесями от ООО "Биокор". В этом году особое внимание уделено спортивным детским мероприятиям, тренингам для беременных и тематическим стендам по акушерству и гинекологии. Количество мастер-классов и профессиональных тренингов на выставке этого года почти в два раза больше всех проведенных мероприятий в прошлом году.

- Наши полезные смеси находятся на рынке российских товаров более 5 лет, - сказал газете "БИЗНЕС Online"Виталий Кудрявцев, представитель ООО "БИОКОР". - Производство растет с каждым годом и никакие экономические сложности нас не пугают. Если вас интересуют цифры, то в этом году мы увеличили объемы продаж процентов на 20. К сожалению, люди болеют всегда.

Как отмечалось на выставке, предпринимателей, желающих вложить свои деньги в детскую индустрию, в этом году стало на 11% больше, по сравнению с 2009-м. Например, рискнули начать свое дело в этой сфере владельцы магазина "Персона" (Казань). Артем Илларионов - директор магазина, сказал газете "БИЗНЕС Online":

- Свое дело мы открыли в сложное время – в кризис. Персона существует всего полгода. Сложности связаны в основном со спросом, во всем остальном у нас почти нет конкурентов, имею в виду отечественных. Скорее это грустно, чем радостно.

Занимаясь детскими автомобильными креслами, мы пытаемся переломить сознание родителей, ведь детское автомобильное сиденье нужно не для ГАИ, а для их семьи…

Просмотров: 722 | Добавил: GalCo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]