10:03 Некоторые аутсайдеры краш-теста детских кресел исправили свои ошибки | |
В январе 2010 года немецкий автомобильный журнал испытал
десять детских кресел для детей разных возрастных групп. Полученные результаты
тогда шокировали специалистов – среди аутсайдеров оказались знаменитые на весь
мир фирмы Recaro и Chicco. Однако производители удерживающих устройств настояли на повторном испытании,
в результате которых экспертные оценки поменялись на лучшие. Правда, не все. К
примеру, компания Chicco, кресло которой – Key 1 – сломалось во время удара,
посчитала выше своего достоинства проводить повторные испытания. Повторное испытание немецкого кресла Recaro Polaric, у которого в результате
краш-теста расстегнулся один из замков крепления ISOFix, было проведено без
внесения каких-либо изменений в конструкцию. Ситуация с креплением не
повторилась, в результате чего устройство получило статус рекомендуемого. Фирма
Recaro сослалась на досадную случайность в январском испытании, как говорится,
раз на раз не приходится. У Concord Transformer с модным дизайном во время удара сломались оба
подлокотника, в результате чего кресло не выдержало нагрузок. Производитель
модернизировал его, установив более гибкую спинку, и теперь специалисты журнала
утверждают, что защита стала даже очень хорошая. У кресла STM My Seat CL была та же проблема, что у Concord, - сломанный
подлокотник. Фирма Storchenmühle (STM) модернизировала модель, но и в повторном
испытании оно смогло из категории непригодных перебраться лишь в категорию
«условно рекомендуемых». Подлокотники, конечно, уже не ломаются, но спинка
крайне жестко удерживает манекена, что создает излишнее давление на грудную
клетку и шею. Когда модернизированные модели появятся в России, неизвестно, да и вряд ли
кто скажет. Даже те модели, которые остались в аутсайдерах, успешно
сертифицированы как в нашей стране, так и в Европе, поэтому изымать из обращения
их никто не собирается. | |
|
Всего комментариев: 0 | |